Компания «Swan Aviation» изначально была основана 2 апреля 2007 года в Турции, получив 6 марта 2008 года Свидетельство Эксплуатанта («AOC»),  организация постоянно пополняла парк своих воздушных судов. При этом компания гарантировала свое высокое качество и концепцию безопасного обслуживания получив Сертификат Качества TSE–ISO-EN 9000 8 июля 2008 года.
Руководство Компании приняло решение реализовать свой опыт в области обучения, консалтинга и авиационного аудита в Республике Казахстан в октябре 2012 года, таким образом, зарегистрировавшись в качестве местной компании 10 декабря 2012 года, под именем и торговой маркой ТОО «Swan Aviation».
Наша Компания, будучи осведомленной в области безопасности и качества, которые в свою очередь являются двумя основными принципами авиации, гарантирует тот факт, что все работники впитали в себя и максимально используют данное понимание на всех этапах и позициях, наряду с опытом управленческих навыков в авиации.

Наши инструкторы

Центр обладает профессиональным штатом инструкторов – преподавателей в области гражданской авиации

Алимханов  Эрлан  Алтайханович

является инструктором в АУЦ ТОО «Swan Aviation» с ноября 2020 г. Эрлан Алтайханович окончил Рижский Краснознамённый институт инженеров Гражданской авиации.  Факультет механический. Специальность инженер-механик по технической эксплуатации самолётов и двигателей. Алимханов  Эрлан                         Алтайханович имеет обширный опыт работы в сфере гражданской авиации. Также являлся техническим директором. Был директором контроля качества. Обеспечивал качества работ по ТО ВС авиакомпании. В свою очередь в области гражданской авиации проходил курсы повышения квалификации  Лицензия   A&P  FAA (№ 3030057) Baker’s school of aeronautics   в США и Лицензия   EASA (B1.1)LV66.AML263   АРАС, Part 147  г. Рига, Латвия.

Ишанов Сырым Ишанович

является инструктором  АУЦ ТОО «Swan Aviation» с 2018 года. Сырым Ишанов окончил Кременчугское ЛУГА  в 1979 г., специальность Пилот ГА (Летная эксплуатация полетов). Он имеет большой опыт работы в сфере гражданской авиации. К выполнению своих служебных обязанностей относится  с большой ответственностью, выполняет  работу качественно, точно в сроки.

С 2005 по 2012 год выполнял полеты в акватории Каспийского моря по обслуживанию Кашаганского месторождения, по доставке крупногабаритных и длинномерных нефтяных оборудовании на внешней подвеске ПБУ, занимался погрузкой и разгрузкой морских судов и барж. В то же время параллельно выполнял постоянные тренировочные полеты по АСР со спасателями в акваторий Каспийского моря приближенных к реальным условиям в 60км от береговой черты. В зимнее время выполнял полеты по ледовой разведке в акваторий Каспийского моря глубиной до 360км на предельно малых «Н».

Бугенов Азат Еркенович

является инструктором в АУЦ ТОО «Swan Aviation» с января 2019 г. Свой путь в гражданской авиации начал с февраля 2016 г. в службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в АО «Международный аэропорт Алматы»  в должности начальника смены-руководителя аварийно-спасательных работ. До работы в гражданской авиации РК, более двадцати лет проработал на руководящих  должностях в ГУ «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ» ДЧС Алматинской области МВД РК и по выслуге лет вышел на пенсию в звании майора в конце 2015 г. Бугенов Азат Еркенович имеет два высших образования: Казахский национальный технический университет города Алматы, специальность инженер-металловед и Кокчетавский технический институт МЧС РК, специальность инженер пожарной безопасности, также в области гражданской авиации проходил курсы повышения квалификации руководящего состава СПАСОП в Московской области ЦПРСОГА Российской Федерации.

Шинжирбеков Махмут Шарифович

является инструктором в АУЦ ТОО «Swan Aviation» с января 2019 г. В 1993 году закончил Алматинский автомобильно-дорожный институт и в 2000 году Карагандинский юридический институт. В гражданской авиации работу начал в 2001 году в международном аэропорту г. Атырау в должности инженера аэродромной службы. Работал на должностях инженера и начальника аэродромной службы. В 2008 году начал работу инженером аэродромной службы в авиакомпании «KazAirWest» на аэродроме “Тенгиз» компании ТОО «Тензизшевроийл». В 2010 году был назначен начальником аэродрома «Тенгиз» авиакомпании «Prime Aviation» и проработал до 2019 года. В 2019 году начал работу ведущим инженеров по эксплуатации аэродрома в международном аэропорту г. Алматы. Работал на должностях ведущего инженера по эксплуатации аэродрома, ведущего инженера-орнитолога и заместителя начальника аэродромной службы. В 2020 году помогал запустить первый построенный аэропорт в Республике Казахстан в г. Туркестан.

Токбакбаев Копбосын Бозымбаевич

родился 06.12.1956 г. Алма-Атинской области. После окончания средней школы, закончил Славянское авиационно-техническое училище ГА   в 1975 г.  по специальности техник-механик и Актюбинское высшее летное училище ГА в 1980г. по специальности

Инженер-пилот. Летал на ВС Як-40, Ту-134А, Ил-76ТД, ЛЕР ДЖет-60, на вертолете КА-32ВС командиром ВС, пилот-инструктором, экзаменатором. Является участником военных парадов в 2011 и 2012 годах.

Имеет опыт работ на командных должностях как директор летной службы, начальник инспекции по БП, руководитель летного управления. Возглавлял в Комитете ГА направления летной эксплуатации, расследования АП и И и обеспечении безопасности полетов. Общий календарный стаж в ГА 46 лет 12 часов безаварийного налета , из них 9000 командиром ВС.

Сертификаты ИКАО:

Государственный авиационный инспектор- Сертификатs FAA. EASAРасследователь авиационных происшествий, инспектор по БП.Международный аудит безопасности полетов, гарантии качества.Является заслуженным ветераном труда и работником ГА, Имеет медали РК и РФ.  Орденов не заслужил

Майлянова Екатерина Николаевна

родилась в городе Алматы  27 ноября 1964 года. Окончила  КазГУ им. С.М. Кирова (ныне КазНУ им. Аль Фараби) географический факультет, кафедра метеорологии  в 1987г. по специальности инженер метеоролог.

С 1987 по 1989 гг работала в   аэропорту г. Уральска на АМСГ в должности  инженера метеоролога. С 1992 по 1995 гг работала служащей в Военно-Воздушных Силах  в/ч 23269  в должности инженера метеоролога.

В 1995 была призвана в СВО ВС РК в/ч 10952А, Метеорологический центр на должность инженера синоптика. Закончила службу в 2008 году в звании майор, последняя должность- начальник отделения по ремонту и поверке технических средств метеоцентра СВО ВС РК. На данное время военный пенсионер.

С 2012 года по 2020 год работала в «Академии гражданской авиации» в должности старший преподаватель дисциплины «Авиационная метеорология». С января 2016 по июнь 2016 гг исполняла обязанности заведующего кафедрой №15 «Летная эксплуатация воздушных судов и обслуживание воздушного движения».

С 2016 год по 2017 год, работала инструктором в « Training center Part- FCL», дисциплина «Meteorology». В 2017 году прошла курсы «Человеческий фактор в ГА» и «Авиационное законодательство».

Участник рабочей группы по расчету и анализу метеорологических условий в период возникновения и развития авиационного происшествия с самолетом Tecnam  H2002JF регистрационный номер UP-LA231, произошедшего в районе аэродрома «Азем» Алматинской области 10 августа 2017 года.

Участник грантовых проектов  «Изучить рудоконтролирующие факторы эндогенных редкометалльных месторождений Казахстана в 3D формате и оценить их потенциальные ресурсы», «Проведение поисковых работ  на редкометалльные руды (Та, Nb, Be) на Верхне-Иргизском рудном поле», «Месторождение Верхний Иргиз», участник работ над проектной документацией в ТОО “Геоинцентр” по теме: «Проведение поисковых работ на редкометалльные руды на Верхне-Иргизском радном поле».

Статьи:

1.N. Dolzhenko, E Mailyanova, Y.Toluev.Influence of system errors in meteorologicalsupport on flights safety.

  1. N. Dolzhenko, E Mailyanova. Analysis of meteorological conditions significant for

small aviation and training flights at the airfield “Balkhash”for planning and flight safety purposes.

  1. N. Dolzhenko, E Mailyanova. Analysis of aviation specialists training.
  2. N. Dolzhenko, E Mailyanova, I.Assilbekova, Z.Konakbay.Design features of modern flight simulation devices, mobility systems and visualization systems.

5.Долженко Н.А. к.п.н. , ассоц профессор, Майлянова Е.Н.Вндрение современных метолов проведения рубежного контроля на кафедре №15 «Летная эксплуатация ВС и обслуживание воздушного движения»»Вкстник Академии ГА» №3(10)2018 г.

6.Долженко Н.А. к.п.н. , ассоц профессор, к г-м н.Степаненко Н.И.,      Майлянова Е.Н. «Перспективы развития минерально-сырьевой базы лития в Казахстане для развития производства аккумуляторов для электросамолетов.» №1(12)2019 г.

  1. К.г-м н.Степаненко, к г-м.н Н.И., Панкратова Н.Л. и Дюсембаева К.Ш. «Особенности геологического строения и перспективы рудоносности Верхне-Иргизского рудного поля Западный Казахстан».

8.Д г-м н. М.Ш. Омирсериков, к.г-м н Н.И. Степаненко, к.г-м н Н.Л. Панкратова «Редкометалльные и редкоземельные месторождения Казахстана». Журнал «Горно-металлургическая промышленность» № 5-6 май-июнь 2015 год.

Иванова Маргарита Александровна

тренер курсов :  Управление качеством – принципы и практика в авиации / Quality Management – principles and practice in an aviation environment, Курс внутренних аудиторов / Internal auditor training , Аудит технического обслуживания/ Auditing techniques in a maintenance environment training course. Закончила академию Гражданской авиации, действующий аккредитованный аудитор системы менеджмента качества ISO 9001, ISO 14001 в международной  системе сертификации, а также  системе технического регулирования РК. Опыт работы в  СМК, включая аудирование процессов  более 15 лет.

Буланбаев Абай Кайратович

является инструктором Swan Aviation.

Свой  путь в гражданской авиации начал с обучения в Академии гражданской авиации по специальности «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиационных двигателей», квалификация инженер-механик.

Имеет опыт работы в АО «Эйр Астана» в качестве механика линейного технического обслуживания.

Меню