г. Алматы ул. Жандосова 10/55

+7 (727) 275 40 02 info@swanaviation.kz

Управление качеством – Принципы и практика в авиационной среде (2 дня)

21

Введение

Отраслевой двухдневный курс, разработан для тех, кому необходимо понять применение основных принципов Управления Качеством в авиационной среде.

Это практический курс, целью которого является предоставление участникам достаточных знаний для понимания того, как разработать и внедрить формализованные дисциплины управления качеством в ответ на нормативные требования.  Он так же предоставляет обзор того, как организация должна контролировать и управлять программами внутреннего аудита, разработанными для обеспечения Ответственного Менеджера в уверенности  соблюдения норм  и рабочих практик компании, разработанные для придания регулирующим органам уверенности в самостоятельности мониторинга организации.

Программа была разработана для инспекторов, осуществляющих регулирование, а также предназначена для Ответственных Менеджеров, Менеджеров Качества и других лиц, которым необходимо хорошее понимание практического отклика на нормативные требования к процессам аудита и управления качеством в отношении к большому количеству видов деятельности, связанных с Авиацией, включая выполнение полетов и соответствующие виды деятельности по поддержке, сопряженные с Агентами Наземного Обслуживания, выездного обслуживания и т.д., технической поддержки, УВД, и деятельности аэропортов.

Целью курса является демонстрация взаимоотношений между «качеством» и «безопасностью» и тем, как система менеджмента должна быть построена для эффективной интеграции дисциплин как единой системы, которая удовлетворит нормативные требования, и  коммерческие задачи компании.

Большинство положений требует проведения эффективного внутреннего процесса аудита под наблюдением Менеджера Качества, в результате которого будет предоставлена адекватная обратная связь Ответственному Менеджеру. Данный курс также нацелен на то, чтобы предоставить возможность понять управление аудитом и методы аудита для обеспечения полноправного эффективного процесса аудита, сопровождающего достижение нормативных, операционных и бизнес задач. В курсе могут принять участие все желающие; также он предназначен для продвижения лучших практик управления качеством и подходов аудита. 

no1

Задачи обучения

После посещения данного курса участники должны иметь уверенность при оценке системы менеджмента качества и соответствующих программ аудита, разработанных в ответ на нормативные требования.